Jump to content

All Activity

This stream auto-updates     

  1. Earlier
  2. Система стартовых номеров достаточно сложная 1. Во-первых, спортсмен может "закрепить" за собой номер для участия в чемпионатах своего региона. То есть, к примеру, я из Челябинска, у меня номер 23. На чемпионатах Челябинска (т.е. когда все этапы проходят в этом городе) никто кроме меня не сможет зарегистрироваться под этим номером. 2. Во-вторых, в некоторых чемпионатах номер закрепляется за участником на все этапы. На кубке Урала этот функционал применяется. То есть, если человек выступил на первом этапе, например, под номером 47, то в следующих этапах никто другой не сможет выступать под этим номером.
  3. Почему мне автоматически присваивается не мой стартовый номер?
  4. Предложение на джипишку. "Порву на британский флаг" называется)
  5. сеньеры вы про трассу 5 этапа совсем забыли? где голосование?
  6. Спасибо, нашел ссылку на КЭМП еще в одном из меню.
  7. Вот же он https://gymkhana-cup.ru/competitions/stage?id=59
  8. Полиэтиленовые баки не покрасить никак, только обтянуть пленкой причем перфорированной. Вызвано это тем что через стенки просачиваются поры бензина и все со временем начинает вздувать...
  9. После брембо синтеред (красные) поставил галфер синтеред (город-трек) задний тормоз стал пропадать из-за перегрева, эффективность выросла, модуляция уменьшилась, износ колодок уменьшился. Мотик у меня тяжелый, жидкость тормозная Repsol. В этом сезоне поставил галфер органику, но пока не тренировался, на кэмпе проверим.
  10. Зашел сегодня на сайт вспомнить даты КЭМПА, и не смог найти информацию по КЭМПУ! Так задумано? Где смотреть информацию?
  11. Вес нужно распределить таким образом, чтобы килограмм на 50, вес приходился в сторону фаркопа. Поведение машины будет более стабильным.
  12. Вес нужно распределить таким образом, чтобы килограмм на 50, вес приходился в сторону фаркопа. Поведение машины будет более стабильным.
  13. Ох, как вы неправы. Если мы посмотрим на высшие классы в японии, то увидим там на одном уровне мотарды (4т - drz, wr (250/450), klx (250), crf (250/450), 2t - kdx, beta, etc), мелкие дорожники (таже втр), крупнокубатурные дорожники (кава 1200 например), спорты (600, 750 1000сс) и как ни странно хонда гром (125сс). Да, там нет круизеров, но круизерам и нечего делать в спортивной джимхане, только в любительской.
  14. Это если бы была сток передняя звезда +10 зубов к задней звезде. Тут уже и стантеры позавидуют)
  15. У меня раньше уходили колодки и кипела тормозуха. У меня нет такой проблемы уже второй сезон. Нужно правильно подобрать звезды и ХХ, чтобы не гасить чрезмерную скорость ПОСТОЯННО. Перегревается он у меня (теоретически), если держать его постоянно. Но это по сути получение лишней энергии с целью трансформации ее в тепловую = как поставить обогреватель в морозилку. :) Зажатость и чрезмерная тяга / слишком высокие ХХ приводят к постоянному давлению на лапку тормоза. От этого можно и нужно избавляться. Хотя может я просто не поставил достаточно большую заднюю звезду, чтобы включить кипячение, но пока так. Или дело в асфальте. Honda Hornet CB600 (2008) ex-ABS :D Сток звезды 16-43 = 2.69 Стоят 14-47 = 3.36 ХХ = 4-5к в зависимости от условий
  16. Немного хочу сказать о телеметрии. 1. Китай по сравнению с телеметрией на системе с дрэга показывает меньшее время (при том что датчики китайские стояли установлены были раньше чем обычные и срабатывать должны были чуть раньше и останавливать время позже). Сравнивали пока только на одной трассе (WC5 2019), китай показывает меньше на 0,015-0,020, если правильно запомнил. Причем что интересно стабильно в меньшую сторону. 2. Я Юре Цаплину уже доказывал, что округление результатов с тысячными долями до сотых по обычным правилам округления в корне не справедливы. Отбросим погрешность любой телеметрии, так как мы все допускаем, что все телеметрии, по которым участники присылают результаты, работают с допустимым для наших сорев разбросом. Далее представим, что мы ставим две телеметрии: одну с выводом результата до сотых секунды, другую - до тысячных. Таким образом, помня, что мы считаем все телеметрии достаточно точными, то если первая телеметрия покажет 29.99, то вторая покажет 29.99[Х]. И здесь появляется несправедливость округления. При Х равном 5 и более наш результат превращается в 30.00!!! То есть результат одного и того же заезда может зависеть от того с какой телеметрии я буду брать значения? Но заезд один и время должно быть одно. Поэтому здесь годится только отбрасывание третьего знака после запятой. В будущем актуален переход на более точные телеметрии с тысячными. Это уже видно по текущим результатам, когда люди часто едут сотая в сотую.
  17. На одноосном прицепе два средней кубатуры мотика это потолок. Пробовал возить хорнет 600 и ватрушку, на Дастере 2.0. По скорости 70-80-90-100 в зависимости от качества дороги. Из моего личного опыта могу сказать, что самое устойчивое крепление при зацепе за переднюю ось (справа и слева по отдельности) и за маятник (так же 2 точки). Таким образом мотик монолит, но подвеска не зажата и может отыгрывать колебания прицепа. Если крепить за точки выше подвески, то два варианта: - либо затягивать подвеску почти до конца (но все равно будет держаться не так жестко как при креплении способом, описанным выше + риск перетянуть подвеску), - либо подкладывать под картер упор, таким образом мот не будет качаться вверх-вниз, и подвеска не будет страдать. Интересно, найдется ли у нас двухосный прицеп в аренду кат. B да чтобы 4 дорожника пихнуть. И как оно себя будет вести) Для меня главное опасение не скорость/торможение (это просто особенность управления, нужно под нее подстраиваться), а то чтобы фаркоп не вырвало! :D Один прицеп + 4 мота + 4 человека в салоне = если ничего не оторвется, то очень рационально получилось бы. По АКПП - читал много форумов, крайне нежелательно таскать прицепы в любом виде.
  18. Dunlop Sportmax GPRa-14 Она и только она!!!))) по крайне мере для моего HONDA CB400Sf. т.к. именно эту покрышку я нашел в стандартных размерах 110/70 r17 и 140/70 r17. покрышка обладает достойным держаком на всем сроке службы, хорошо греется. Достаточно предсказуемая на срывах, дает время на предотвращения падения. даже когда переднее колесо начинает "прыгать боком" остается шанс за сэйвить, проверенно лично.
  19. Поставил я фаркоп, практически в каждой машине есть табличка, с массой, давлением колес, максимальной разрешенной массой и максимальной массой в составе АВТОПОЕЗДА. Если не нарушать эти значения то с коробкой все будет хорошо. Уже тягал прицеп одноосный с 3мя и 2мя мотиками и 2х осный с 4мя. 2 мотика тащит без проблем, 3 тяжеловато, 4ре тяжело и это запредельная нагрузка, не рекомендую. ИТОГ: для киа рио 1,6 потолок это легкий одноосный прицеп и 2 мотика! 3 только если на короткие расстояния. Распределять вес рекомендую таким образом, чтобы центр тяжести приходился перпендикулярно оси прицепа.
  20. До класса С3 катайтесь на любой высоте конусов С класса С3 нарастите ваши конуса до 450 - в этом нет ничего сложного
  21. Вроде как на усмотрение каждого организатора Мы в этом году вообще решили уйти от обязательного выполнения этого правила
  22. возникли небольшие вопросики. вот так к примеру по высоте конусов. в прошлом сезоне закупили за свой счет порядка 150 конусов, высотой от 32 см и ниже, исходя из доступности и финансовой возможности для занятий по мотоджимхане. в этом сезоне получается, что мы практически в пролете, т.к. по регламенту Gymkhana GP 19 необходимо иметь конусы не менее 45 см. закупить новые конусы нужной высоты пока не имеется возможности, особенно в нужном количестве. быть может имеет смысл определить одну единую высотку конусов для всех групп участников, что бы новички приучались к их высоте, т.к. разный тип мотоциклов, и если есть те которые проедут мимо 45 см конуса не зацепив его, то другой райдер может зацепить его например кофром, или другим навесным выступающим элементом мотоцикла. вообщем по поводу высоты конусов мне бы хотелось, чтобы все участники были в одинаковых условиях, вне зависимости от группы. так же хотелось разбития мотоциклов по их классовому предназначению: эндуро/мотарды, спорты, стриты, круизеры. ну и не плохо было бы разбить некоторые группы мотоциклов по их кубаторике, т.к. очевидно, что 2 одинаковых мотоцикла, но разные по объему двигателя, не могут показать одинаковый результат, а тут пока все классы и литражи двигателей под общую гребенку. просто в дальнейшем принимать участие на малой кубаторике станет бесперспективным, что может повлечь к оттоку некоторых участников.
  23. Приветствую господа! А подскажите, начиная с какого класса обязательна установка кил свитча?
  24. Многие спрашивают - а как быть, если едешь на кэмп с семьёй и детьми? И сколько надо доплачивать за дополнительные ночёвки? 1. Заселение с 8:00 утра 24-го июля, а выезд оплаченный кэмпом 27-го до 10:00 утра Если вам нужны дополнительные ночёвки - можно будет обратиться в гостиницу, а можно сразу включить их в счёт и оплатить Дополнительные сутки в гостинице - 1000 рублей / человек (без питания). Номер при этом будет тот же, в который вас заселят на основную часть 2. Если вы едете с семьёй, то 1000 рублей за супругу в сутки (без питания), 800 рублей за ребенка, и ребёнок бесплатно, если он спит с матерью на одной кровати
  25. Оп-оп-оп, регистрация на кэмп уже открыта! Погнали разбирать билеты, пока все места не кончились. Всего 100 человек со всей России смогут принять участие! САМР продлится 4 дня с 24 по 27 июля. В стоимость пакета входит: - участие во всех теоретических и практических занятиях с 24 по 26 июля - участие в соревнованиях 27 июля - проживание в гостинице, которая располагается в шаговой доступности от места проведения кэмпа - 2х разовое питание - общение в непринужденной обстановке с лучшими представителями мотоджимханы ;) Заселение с 8:00 до 10:00 24 июля, выселение 27 июля. Если вам нужны дополнительные ночёвки в гостинице - свяжитесь с нами, организуем;) Стоимость билета: - 9 900 рублей при покупке в мае - 11 900 рублей при покупке в июне - 13 900 рублей при покупке в июле Подробности тут
  26. Так и катаем :). Скорее даже 15 минут - это максимальная сессия. После этого теряется эффективность и тормоза и своя лично. Пассивное охлаждение стоит, алюминиевый радик от процессора на термоклее, но на скорость нагрева и продолжительность до закипания он влияет аж никак. Уж слишком много энергии гасит задний тормоз. Но зато в перерывах остывает быстрее. В этом есть плюс. Или не тормозить
  1. Load more activity
  • Newsletter

    Want to keep up to date with all our latest news and information?

    Sign Up
×
×
  • Create New...