Jump to content

Ostov

Members
  • Content Count

    3
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Neutral

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. У меня раньше уходили колодки и кипела тормозуха. У меня нет такой проблемы уже второй сезон. Нужно правильно подобрать звезды и ХХ, чтобы не гасить чрезмерную скорость ПОСТОЯННО. Перегревается он у меня (теоретически), если держать его постоянно. Но это по сути получение лишней энергии с целью трансформации ее в тепловую = как поставить обогреватель в морозилку. :) Зажатость и чрезмерная тяга / слишком высокие ХХ приводят к постоянному давлению на лапку тормоза. От этого можно и нужно избавляться. Хотя может я просто не поставил достаточно большую заднюю звезду, чтобы включить кипячение, но пока так. Или дело в асфальте. Honda Hornet CB600 (2008) ex-ABS :D Сток звезды 16-43 = 2.69 Стоят 14-47 = 3.36 ХХ = 4-5к в зависимости от условий
  2. Немного хочу сказать о телеметрии. 1. Китай по сравнению с телеметрией на системе с дрэга показывает меньшее время (при том что датчики китайские стояли установлены были раньше чем обычные и срабатывать должны были чуть раньше и останавливать время позже). Сравнивали пока только на одной трассе (WC5 2019), китай показывает меньше на 0,015-0,020, если правильно запомнил. Причем что интересно стабильно в меньшую сторону. 2. Я Юре Цаплину уже доказывал, что округление результатов с тысячными долями до сотых по обычным правилам округления в корне не справедливы. Отбросим погрешность любой телеметрии, так как мы все допускаем, что все телеметрии, по которым участники присылают результаты, работают с допустимым для наших сорев разбросом. Далее представим, что мы ставим две телеметрии: одну с выводом результата до сотых секунды, другую - до тысячных. Таким образом, помня, что мы считаем все телеметрии достаточно точными, то если первая телеметрия покажет 29.99, то вторая покажет 29.99[Х]. И здесь появляется несправедливость округления. При Х равном 5 и более наш результат превращается в 30.00!!! То есть результат одного и того же заезда может зависеть от того с какой телеметрии я буду брать значения? Но заезд один и время должно быть одно. Поэтому здесь годится только отбрасывание третьего знака после запятой. В будущем актуален переход на более точные телеметрии с тысячными. Это уже видно по текущим результатам, когда люди часто едут сотая в сотую.
  3. На одноосном прицепе два средней кубатуры мотика это потолок. Пробовал возить хорнет 600 и ватрушку, на Дастере 2.0. По скорости 70-80-90-100 в зависимости от качества дороги. Из моего личного опыта могу сказать, что самое устойчивое крепление при зацепе за переднюю ось (справа и слева по отдельности) и за маятник (так же 2 точки). Таким образом мотик монолит, но подвеска не зажата и может отыгрывать колебания прицепа. Если крепить за точки выше подвески, то два варианта: - либо затягивать подвеску почти до конца (но все равно будет держаться не так жестко как при креплении способом, описанным выше + риск перетянуть подвеску), - либо подкладывать под картер упор, таким образом мот не будет качаться вверх-вниз, и подвеска не будет страдать. Интересно, найдется ли у нас двухосный прицеп в аренду кат. B да чтобы 4 дорожника пихнуть. И как оно себя будет вести) Для меня главное опасение не скорость/торможение (это просто особенность управления, нужно под нее подстраиваться), а то чтобы фаркоп не вырвало! :D Один прицеп + 4 мота + 4 человека в салоне = если ничего не оторвется, то очень рационально получилось бы. По АКПП - читал много форумов, крайне нежелательно таскать прицепы в любом виде.
×
×
  • Create New...