Jump to content
Семён

Фаркопы, прицепы Кто и на чем едет на camp?)

Recommended Posts

На носу поездка на camp, давайте обсудим как и на чем лучше и дешевле ехать, что с собой брать.

У кого был опыт подобных поездок.

Сколько мотиков можно запихнуть на прицеп? И сколько потянет АКПП легкового маленького автомобиля или как доехать без замены АКПП))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Своим ходом, как? Спросить у Макса Аблова или его величества Цаплина Юрия Младшего Red King I, ибо титул мистер железная задница у кого-то из них.

2. Стандартный мелкий прицеп вмещает пару спортов, вес которых за легковушкой очень даже ощущается. Насчет АКПП ничего не скажу, но дизель на механике тянет хорошо )).

3. Некоторые товарищи гоняют с большими прицепами, Уфа приезжала с тремя мотоциклами, но там уже на грани фола, т.к. вес переваливается уже за 750кг. А тащила это все Нексия )))

4. Экономичнее ехать в одного в машине с мотом в прицепе и затариваться пассажирами под завязку через блаблакар, но веселее компанией джимханской.

 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Семён сказал:

На носу поездка на camp, давайте обсудим как и на чем лучше и дешевле ехать, что с собой брать.

У кого был опыт подобных поездок.

Сколько мотиков можно запихнуть на прицеп? И сколько потянет АКПП легкового маленького автомобиля или как доехать без замены АКПП))))

На АКПП тягал прицепы достаточно тяжелые, вопросов не было, но и машинка была "старой школы" . Думаю что-то подобное с каким нибудь ДСГ ваговским не прокатит)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

На данный момент лично для себя решил брать что-то типа Вояжера, АКПП - крайне крепкая, тащить 6 мотоциклов может "с улыбкой" в салоне 6-7 человек с вещами без напряга. И если топливо пилить на шесть человек то получается еще и не дорого!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это шикарный вариант) у меня rio, думаю маленький прицеп потянет на который 2 мота станет. а задние сидения думаю забить пассажирами) + машина на газу) вот только осталось решить 2 вопроса, покупка и установка фаркопа и найти прицеп)

21 час назад, Pirat S сказал:

На данный момент лично для себя решил брать что-то типа Вояжера, АКПП - крайне крепкая, тащить 6 мотоциклов может "с улыбкой" в салоне 6-7 человек с вещами без напряга. И если топливо пилить на шесть человек то получается еще и не дорого!!!

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, ngrul сказал:

1. Своим ходом, как? Спросить у Макса Аблова или его величества Цаплина Юрия Младшего Red King I, ибо титул мистер железная задница у кого-то из них.

2. Стандартный мелкий прицеп вмещает пару спортов, вес которых за легковушкой очень даже ощущается. Насчет АКПП ничего не скажу, но дизель на механике тянет хорошо )).

3. Некоторые товарищи гоняют с большими прицепами, Уфа приезжала с тремя мотоциклами, но там уже на грани фола, т.к. вес переваливается уже за 750кг. А тащила это все Нексия )))

4. Экономичнее ехать в одного в машине с мотом в прицепе и затариваться пассажирами под завязку через блаблакар, но веселее компанией джимханской.

 

Своим ходом пилить скучно 2000км, тем более по прямой и по дороге напоминающей луну (кратеры). да и приедешь похожий на кусок мяса с больной жопой. никакой джимханы не захочется)

Share this post


Link to post
Share on other sites

По автомату:

Я считаю, если ехать вдвоем, прицеп с 1 мотиком должна утащить любая машина с автоматом.

По факту, автомобилю все равно какой груз везти. На массу 5 пассажиров и багажа рассчитаны все. Поэтому получается, что если ехать вдвоем + прицеп с мотиком (~250 кг) это то же самое что и 5 пассажиров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ездил только на механике, возил максимум 4 мотоцикла (1 дорожник и 3 мотарда). Для 1.6 тяжеловато, но я сразу скажу - главная проблема не разгоны, а торможения. Тут жопа полная даже с тремя мотоциклами - ни о каких экстренных остановках речи не идёт, тормозной путь стремится в бесконечность

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил я фаркоп, практически в каждой машине есть табличка, с массой, давлением колес, максимальной разрешенной массой и максимальной массой в составе АВТОПОЕЗДА.

Если не нарушать эти значения то с коробкой все будет хорошо.

Уже тягал прицеп одноосный с 3мя и 2мя мотиками и 2х осный с 4мя.

2 мотика тащит без проблем, 3 тяжеловато, 4ре тяжело и это запредельная нагрузка, не рекомендую.

ИТОГ: для киа рио 1,6 потолок это легкий одноосный прицеп и 2 мотика! 3 только если на короткие расстояния.

Распределять вес рекомендую таким образом, чтобы центр тяжести приходился перпендикулярно оси прицепа.spacer.pngspacer.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

На одноосном прицепе два средней кубатуры мотика это потолок. Пробовал возить хорнет 600 и ватрушку, на Дастере 2.0. По скорости 70-80-90-100 в зависимости от качества дороги.

Из моего личного опыта могу сказать, что самое устойчивое крепление при зацепе за переднюю ось (справа и слева по отдельности) и за маятник (так же 2 точки). Таким образом мотик монолит, но подвеска не зажата и может отыгрывать колебания прицепа.

Если крепить за точки выше подвески, то два варианта:

   - либо затягивать подвеску почти до конца (но все равно будет держаться не так жестко как при креплении способом, описанным выше + риск перетянуть подвеску),

   - либо подкладывать под картер упор, таким образом  мот не будет качаться вверх-вниз, и подвеска не будет страдать.

 

Интересно, найдется ли у нас двухосный прицеп в аренду кат. B да чтобы 4 дорожника пихнуть. И как оно себя будет вести)

Для меня главное опасение не скорость/торможение (это просто особенность управления, нужно под нее подстраиваться), а то чтобы фаркоп не вырвало! :D

Один прицеп + 4 мота + 4 человека в салоне = если ничего не оторвется, то очень рационально получилось бы.

По АКПП - читал много форумов, крайне нежелательно таскать прицепы в любом виде.

Edited by Ostov
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.06.2019 в 14:59, Семён сказал:

Поставил я фаркоп, практически в каждой машине есть табличка, с массой, давлением колес, максимальной разрешенной массой и максимальной массой в составе АВТОПОЕЗДА.

Если не нарушать эти значения то с коробкой все будет хорошо.

Уже тягал прицеп одноосный с 3мя и 2мя мотиками и 2х осный с 4мя.

2 мотика тащит без проблем, 3 тяжеловато, 4ре тяжело и это запредельная нагрузка, не рекомендую.

ИТОГ: для киа рио 1,6 потолок это легкий одноосный прицеп и 2 мотика! 3 только если на короткие расстояния.

Распределять вес рекомендую таким образом, чтобы центр тяжести приходился перпендикулярно оси прицепа.spacer.pngspacer.png

Вес нужно распределить таким образом, чтобы килограмм на 50, вес приходился в сторону фаркопа. Поведение машины будет более стабильным.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.06.2019 в 14:59, Семён сказал:

Поставил я фаркоп, практически в каждой машине есть табличка, с массой, давлением колес, максимальной разрешенной массой и максимальной массой в составе АВТОПОЕЗДА.

Если не нарушать эти значения то с коробкой все будет хорошо.

Уже тягал прицеп одноосный с 3мя и 2мя мотиками и 2х осный с 4мя.

2 мотика тащит без проблем, 3 тяжеловато, 4ре тяжело и это запредельная нагрузка, не рекомендую.

ИТОГ: для киа рио 1,6 потолок это легкий одноосный прицеп и 2 мотика! 3 только если на короткие расстояния.

Распределять вес рекомендую таким образом, чтобы центр тяжести приходился перпендикулярно оси прицепа.spacer.pngspacer.png

 

В 05.06.2019 в 14:59, Семён сказал:

Поставил я фаркоп, практически в каждой машине есть табличка, с массой, давлением колес, максимальной разрешенной массой и максимальной массой в составе АВТОПОЕЗДА.

Если не нарушать эти значения то с коробкой все будет хорошо.

Уже тягал прицеп одноосный с 3мя и 2мя мотиками и 2х осный с 4мя.

2 мотика тащит без проблем, 3 тяжеловато, 4ре тяжело и это запредельная нагрузка, не рекомендую.

ИТОГ: для киа рио 1,6 потолок это легкий одноосный прицеп и 2 мотика! 3 только если на короткие расстояния.

Распределять вес рекомендую таким образом, чтобы центр тяжести приходился перпендикулярно оси прицепа.spacer.pngspacer.png

Вес нужно распределить таким образом, чтобы килограмм на 50, вес приходился в сторону фаркопа. Поведение машины будет более стабильным.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...