Jump to content
Avitos

Задний тормоз

Recommended Posts

Всем привет.

Ребят как боритесь с перегревом заднего тормоза, без "колхоза".

При активной тренировки, вращений/восьмёрки и т.д 

15-20 минут хватает, пока тормоза плыть не начинают, и теряют свою эффективность.

20 минут тренироваться, и пол часа сидеть ждать, тоже такое себе удовольствие.

 p.s тормозная жидкость ате

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ууу, без колхоза это как?)

Из наименее колхозных есть опыт установки диска большего диаметра и соответствующей проставки под суппорт.

А из самых эффективных - радиатор на суппорт+вентилятор, но это уже более колхозно, хотя если делать аккуратно, все смотрится гармонично)

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без колхоза увы никак. Конструкторы мотоцикла никак не рассчитывали на такое активное использование заднего тормоза как в джимхане 

Поэтому, если не менять задний диск:

1. Частая замена тормозной жидкости ( лучшее соотношение цена/характеристики/объем Жидкость тормозная dot 4, "Brake Fluid TYP 200", 1л | Ate 03.9901-6202.2)

2. Поэксперементировать с колодками. Попробовать разных производителей. Как вариант поставить спортивные колодки, но там ньюанс, они не работают пока не нагреются. Но в нашем случае большая проблема закипание тормозухи, чем перегрев колодок.

3. Поставить пассивный радиатор (в этом сезоне буду тестировать крепление пассивного радиатора на термоклей на суппорт, потом отпишусь что да как)

4. Добавление вентилятора к радиатору, запитка от зажигания + принудительное включение (пока отдыхаешь суппорт охлаждается)

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 29.04.2019 в 15:55, Evgeny Klimtsov сказал:

Лучший способ, это уменьшить холостые обороты

Это не решит проблему)) вместо холостых начнёшь просто держать газ

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.04.2019 в 20:22, Avitos сказал:

Ребят как боритесь с перегревом заднего тормоза, без "колхоза".

При активной тренировки, вращений/восьмёрки и т.д 

15-20 минут хватает, пока тормоза плыть не начинают, и теряют свою эффективность.

20 минут тренироваться, и пол часа сидеть ждать, тоже такое себе удовольствие.

Так и катаем :). Скорее даже 15 минут - это максимальная сессия. После этого теряется эффективность и тормоза и своя лично.

Пассивное охлаждение стоит, алюминиевый радик от процессора на термоклее, но на скорость нагрева и продолжительность до закипания он влияет аж никак. Уж слишком много энергии гасит задний тормоз. Но зато в перерывах остывает быстрее. В этом есть плюс.

В 29.04.2019 в 13:55, Evgeny Klimtsov сказал:

Лучший способ, это уменьшить холостые обороты

Или не тормозить 😉

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня раньше уходили колодки и кипела тормозуха. У меня нет такой проблемы уже второй сезон. Нужно правильно подобрать звезды и ХХ, чтобы не гасить чрезмерную скорость ПОСТОЯННО. Перегревается он у меня (теоретически), если держать его постоянно. Но это по сути получение лишней энергии с целью трансформации ее в тепловую = как поставить обогреватель в морозилку. :)

Зажатость и чрезмерная тяга / слишком высокие ХХ приводят к постоянному давлению на лапку тормоза. От этого можно и нужно избавляться.

Хотя может я просто не поставил достаточно большую заднюю звезду, чтобы включить кипячение, но пока так.
Или дело в асфальте.

Honda Hornet CB600 (2008) ex-ABS :D
Сток звезды 16-43 = 2.69
Стоят 14-47 = 3.36
ХХ = 4-5к в зависимости от условий

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 6/13/2019 at 6:05 PM, Ostov said:

 

Хотя может я просто не поставил достаточно большую заднюю звезду, чтобы включить кипячение, но пока так.

Это если бы была сток передняя звезда +10 зубов к задней звезде. Тут уже и стантеры позавидуют)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 28.04.2019 в 07:21, Шиляев Евгений сказал:

Как вариант поставить спортивные колодки, но там ньюанс, они не работают пока не нагреются.

После брембо синтеред (красные) поставил галфер синтеред (город-трек) задний тормоз стал пропадать из-за перегрева, эффективность выросла, модуляция уменьшилась, износ колодок уменьшился. Мотик у меня тяжелый, жидкость тормозная Repsol. В этом сезоне поставил галфер органику, но пока не тренировался, на кэмпе проверим.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...