Jump to content
Лядецкий Павел

Правила GP. Обсуждения, предложения, пожелания

Recommended Posts

Текущий регламент на 2019 год

https://docs.google.com/document/d/18eFgFDkVXwLrUFq8Wt4UuN72iqjIikDcbY-dh6RmklU/edit#heading=h.5xmv4hkza1gq

Пока не утверждён - вносим предложения и пожелания
Не прописана часть с присвоением очков - там хотим чуть-чуть намудрить, поэтому ждём новостей)

Основные изменения с прошлого года:

1. Требования к трассам: ширина по крайним конусам не больше 20 метров, включая финишные ворота; при этом длина трассы не больше 40 метров, включая финишные ворота. Элемент “зеркало” использовать не допускается.
2. Высота конусов:
Для спортсменов класса С3 и выше - 450мм и выше
Для спортсменов классов N … D1 - 320мм и выше

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю уменьшить размер трассы и ограничения кол-во конусов.

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Семён сказал:

Предлагаю уменьшить размер трассы и ограничения кол-во конусов.

Мне кажется, размеры 20х20 себя практически исчерпали(( Не хватает длинных прострелов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему элемент зеркало в немилости?

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даешь зачеты по видам мотоциклов!

Как минимум для класса чопера)

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По конусам не вижу особо смысла ограничивать, на площадке 20*40 их особо много и не разместишь. И трассу выбираем мы сами, так что что-то убернапичканное конусами само отсеется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Шиляев Евгений сказал:

По конусам не вижу особо смысла ограничивать, на площадке 20*40 их особо много и не разместишь. И трассу выбираем мы сами, так что что-то убернапичканное конусами само отсеется.

В прошлом сезоне на 20х20 помещалось 16 конусов (у меня просто закуплено именно столько), т.е. теоретически на площадку в 2 раза больше можно напихать как минимум в 1,5 раза больше конусов. А если еще появляется разграничения на большие и маленькие конусы, то нужно иметь запас и тех и других по 25+ штук.

В 18.04.2019 в 07:27, Лядецкий Павел сказал:

2. Высота конусов:
Для спортсменов класса С3 и выше - 450мм и выше
Для спортсменов классов N … D1 - 320мм и выше

Ограничение на высоту конусов в зависимости от класса автоматически ведет к тому, что С3+ должны будут катать трассу отдельно от остальных. В этом тоже есть, скажем мягко, неудобства, особенно если спортсменов С3+ мало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Andrey сказал:

В прошлом сезоне на 20х20 помещалось 16 конусов (у меня просто закуплено именно столько), т.е. теоретически на площадку в 2 раза больше можно напихать как минимум в 1,5 раза больше конусов. А если еще появляется разграничения на большие и маленькие конусы, то нужно иметь запас и тех и других по 25+ штук.

Ограничение на высоту конусов в зависимости от класса автоматически ведет к тому, что С3+ должны будут катать трассу отдельно от остальных. В этом тоже есть, скажем мягко, неудобства, особенно если спортсменов С3+ мало.

Эээ, ну как бы нет

Катаетесь все вместе - катаетесь сразу на высоких. Низкие конуса это для тех, кто не настолько спортсмен, чтобы иметь в своем распоряжении высокие

Share this post


Link to post
Share on other sites

предлагаю запретить не участвовать в GGP! А тех кто не участвует не допускать до офлайн соревов😁😁

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может устроить голосование насчёт высоты конусов, и уже тогда принять решение, потому что должно же учитываться мнение участников? А насчёт размера площадок, есть ребята у которых она очень маленькая, со всех сторон стены. Они тогда не смогут участвовать, потому что у многих она вообще одна на город

  • Like 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для классов С3+ конусы от 45см однозначно правильное решение. Дабы не потерять участников из-за недоступности в моменте нужного инвентаря возможно стоит поступить как в WC? (принимать результаты и конусами 32 с дополнительным штрафом в 1 сек.)

Несколько настораживает пункт в регламенте, допускающий прием результатов по программному таймеру. Девайсы, на которые снимаются заезды разные, их много, многое зависит от кодеков. Погрешность между реальным временем и длительностью видео-записи может быть сильно больше чем погрешность между разными телеметриями. Имхо. 

  • Like 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.04.2019 в 12:56, Андрей Жойдь сказал:

Для классов С3+ конусы от 45см однозначно правильное решение. Дабы не потерять участников из-за недоступности в моменте нужного инвентаря возможно стоит поступить как в WC? (принимать результаты и конусами 32 с дополнительным штрафом в 1 сек.)

Несколько настораживает пункт в регламенте, допускающий прием результатов по программному таймеру. Девайсы, на которые снимаются заезды разные, их много, многое зависит от кодеков. Погрешность между реальным временем и длительностью видео-записи может быть сильно больше чем погрешность между разными телеметриями. Имхо. 

Проверяли - погрешность таймера оказывается вполне сопоставимой, с погрешностью кодека. Хотя в идеале да, проверенный таймер и запись в 60 кадров/сек)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 24.04.2019 в 15:28, Daria сказал:

Может устроить голосование насчёт высоты конусов, и уже тогда принять решение, потому что должно же учитываться мнение участников? А насчёт размера площадок, есть ребята у которых она очень маленькая, со всех сторон стены. Они тогда не смогут участвовать, потому что у многих она вообще одна на город

Высокие конуса только для скилованных участников - не вижу тут проблемы. Хотя Андрей тоже предложил хорошее решение, возможно им воспользуемся

Размеры площадки - я повторюсь, ещё ни одной трассы никто не нарисовал) Рисуйте маленькие трассы - будем за них голосовать

Share this post


Link to post
Share on other sites

возникли небольшие вопросики. вот так к примеру по высоте конусов. в прошлом сезоне закупили за свой счет порядка 150 конусов, высотой от 32 см и ниже, исходя из доступности и финансовой возможности для занятий по мотоджимхане. в этом сезоне получается, что мы практически в пролете, т.к. по регламенту Gymkhana GP 19 необходимо иметь конусы не менее 45 см. закупить новые конусы нужной высоты пока не имеется возможности, особенно в нужном количестве. быть может имеет смысл определить одну единую высотку конусов для всех групп участников, что бы новички приучались к их высоте, т.к. разный тип мотоциклов, и если есть те которые проедут мимо 45 см конуса не зацепив его, то другой райдер может зацепить его например кофром, или другим навесным выступающим элементом мотоцикла. вообщем по поводу высоты конусов мне бы хотелось, чтобы все участники были в одинаковых условиях, вне зависимости от группы. так же хотелось разбития мотоциклов по их классовому предназначению: эндуро/мотарды, спорты, стриты, круизеры. ну и не плохо было бы разбить некоторые группы мотоциклов по их кубаторике, т.к. очевидно, что 2 одинаковых мотоцикла, но разные по объему двигателя, не могут показать одинаковый результат, а тут пока все классы и литражи двигателей под общую гребенку. просто в дальнейшем принимать участие на малой кубаторике станет бесперспективным,  что может повлечь к оттоку некоторых участников. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Немного хочу сказать о телеметрии.

1. Китай по сравнению с телеметрией на системе с дрэга показывает меньшее время (при том что датчики китайские стояли установлены были раньше чем обычные и срабатывать должны были чуть раньше и останавливать время позже). Сравнивали пока только на одной трассе (WC5 2019), китай показывает меньше на 0,015-0,020, если правильно запомнил. Причем что интересно стабильно в меньшую сторону.

2. Я Юре Цаплину уже доказывал, что округление результатов с тысячными долями до сотых по обычным правилам округления в корне не справедливы. Отбросим погрешность любой телеметрии, так как мы все допускаем, что все телеметрии, по которым участники присылают результаты, работают с допустимым для наших сорев разбросом. Далее представим, что мы ставим две телеметрии: одну с выводом результата до сотых секунды, другую - до тысячных. Таким образом, помня, что мы считаем все телеметрии достаточно точными, то если первая телеметрия покажет 29.99, то вторая покажет 29.99[Х]. И здесь появляется несправедливость округления. При Х равном 5 и более наш результат превращается в 30.00!!! То есть результат одного и того же заезда может зависеть от того с какой телеметрии я буду брать значения? Но заезд один и время должно быть одно. Поэтому здесь годится только отбрасывание третьего знака после запятой.

В будущем актуален переход на более точные телеметрии с тысячными. Это уже видно по текущим результатам, когда люди часто едут сотая в сотую.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 25.05.2019 в 14:19, Valery_stl сказал:

очевидно, что 2 одинаковых мотоцикла, но разные по объему двигателя, не могут показать одинаковый результат

Ох, как вы неправы. Если мы посмотрим на высшие классы в японии, то увидим там на одном уровне мотарды (4т - drz, wr (250/450), klx (250), crf (250/450), 2t - kdx, beta,  etc), мелкие дорожники (таже  втр),  крупнокубатурные дорожники (кава 1200 например), спорты (600, 750 1000сс) и как ни странно хонда гром (125сс). Да, там нет круизеров, но круизерам и нечего делать в спортивной джимхане, только в любительской.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...